Учебно-методические материалы для студентов кафедры АСОИУ

Проектирование человеко-машинных интерфейсов: Дополнительные материалы

Подборка тематических материалов по проектированию и созданию пользовательских интерфейсов, примеры приложений, советы и рекомендации. Также приводятся описания технологий мотивации пользователей. Для самостоятельного изучения.

  1. Триггерные письма: особенности и разновидности
    Современная компания не сможет нормально функционировать на рынке в условиях конкуренции, если не будет использовать все возможные способы донесения информации о себе до потенциальных потребителей.
  2. Коллтрекинг и сервис обратного звонка как средства работы с пользователями
    Среди важнейших задач пользовательского интерфейса интернет-магазина - удержание посетителя и обращение его в клиента. Однако, если речь идет об услугах, возможностей интерфейса может не хватать. Хорошим подспорьем в деле "клиентизации" пользователей становятся такие инструменты, как сервис обратного вызова и функция отслеживания звонков (коллтрекинг).
  3. Моделирование пользователей в человеко-машинном взаимодействии
    Рассмотрены цели, достижения и ожидания в области моделирования пользователей. Особое внимание уделено пакетам прикладных программ и влиянию моделирования пользователя на то, чтобы сделать их более практичными, полезными и изучаемыми.
  4. Моделирование пользователей: примеры из практики
    Приведены примеры реализации моделей пользователей и описаны концепции моделирования, использованные в конкретных приложениях.
  5. Моделирование пользователей: адаптивные и адаптируемые системы
    Рассмотрены альтернативные подходы к созданию систем на основе моделей пользователей. Описаны адаптивные и адаптируемые системы, их преимущества и недостатки.
  6. Моделирование пользователей: перспективы развития и возможные проблемы
    Рассмотрены перспективы развития моделирования пользователей, оценка тенденций и потенциальных проблем в этой области.
  7. Основные характеристики рецепторов человека
    Приведена таблица, отражающая типовые пороговые значения человеческих рецепторов.
  8. Как поменять тему пользовательского интерфейса в GIMP 2.8
    В статье рассмотрены некоторые вопросы кастомизации пользовательского интерфейса графического редактора The GIMP версии 2.8 для ОС Windows.
  9. Обзор методов анализа пользовательских требований
    Понимание пользовательских требований является неотъемлемой частью проектирования информационных систем и имеет решающее значение в успехе интерактивных систем. Однако определения этих требований достичь не так просто. Этот документ описывает общие методы, способствующие анализу пользовательских требований, которые могут быть адаптированы для различных ситуаций. Описаны некоторые краткие тематические исследования, иллюстрирующие то, как эти методы применялись на практике.