Учебно-методические материалы для студентов кафедры АСОИУ

Учебные программы » Проектирование человеко-машинных интерфейсов

Лабораторный практикум по дисциплине «Проектирование человеко-машинных интерфейсов»

Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Проектирование человеко-машинных интерфейсов».

ЛР №1. Разработка пользовательского интерфейса: этап проектирования

В лабораторной работе рассматривается этап проектирования пользовательского интерфейса, в т.ч. решение задач по анализу целевой аудитории, формированию групп пользователей, составлению модели пользователя и разработке сценариев.

ЛР №2. Проектирование структуры приложения: Affinity Diagramming

Практическое задание предусматривает групповую работу студентов над формированием структуры приложения. В ходе работы изучается метод проектирования путем построения диаграмм близости (Affinity Diagramming) и дискуссионный метод (Designer Workshop). Формируются навыки работы в команде.

ЛР №3. Создание прототипа

Практическая работа над созданием прототипа пользовательского интерфейса веб-сайта. В ходе работы требуется реализовать бумажный прототип нескольких страниц сайта и создать их интерактивный прототип низкой достоверности.

↑ В начало страницы